О компании

О компании

Федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности; международных конвенций и договоров; законодательных актов, которые касаются грузоперевозок. Договор считается действительным с момента получения страховой премии со стороны экспедитора. Сама страховая компания подтверждает действие договора специальным полисом. При этом существуют определённые обязательства перед компанией, которая оказывает экспедиторские услуги. Обеспечивать безопасность при транспортировке пассажиров; Отвечать за безопасность и полную сохранность груза с момента его загрузки на используемое транспортное средство и до прибытия к месту назначения; Возмещать все убытки, которые возникают непосредственно по вине экспедиторской компании; Компенсировать ущерб, если сотрудниками транспортной компании были допущены ошибки. Сюда относят неправильно выполненные погрузо-разгрузочные работы, нарушения норм по перевозкам, некорректное комплектование, неправильное оформление и пр. Страховая компания, предоставляющая услуги по страхования ответственности экспедиторов, покрывает все подобные проблемы в период действия заключённого соглашения между сторонами.

Выход есть

В рамках настоящего учебного пособия целесообразно выделить следующие основные понятия и определения. Логистика транспортно-экспедиторских услуг — деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Необходимость в транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта.

При этом возникает потребность как в организации и координации выполнения этих этапов, гак и в выполнении сопутствующих перевозочному процессу вспомогательных работ, которые могут производиться непосредственно грузовладельцами грузоотправителями или грузополучателями и специализированной организацией посредником.

Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как что экспедитор, по сути, может действовать в двух ипостасях: в качестве.

Фармацевтика и медицина Экспедитор - надежный партнер Как известно, транспортировка грузов - это не просто перемещение груза, а целый комплекс работ, операций и услуг. Начинается все с выбора оптимального по стоимости и срокам доставки маршрута, затем следуют заключение договоров с перевозчиками, таможенное декларирование грузов, оформление транспортных документов, сдача и прием груза, его складирование и хранение, погрузочно-разгрузочные работы и, конечно, расчет полной стоимости перевозки.

Для выполнения этих и других операций необходимы специальные знания и навыки, поэтому зачастую их решение занимает значительное время. Поэтому во всем мире комплекс услуг, который обеспечивает эффективную доставку грузов, осуществляется компаниями, специализирующимися на этой деятельности, их называют экспедиторами. Конечно, в плановой экономике потребность в таких услугах практически отсутствовала. Основным фактором зарождения экспедиторского бизнеса явились рыночные преобразования экономики страны.

С другой стороны, после распада СССР началось становление политического и экономического суверенитета в бывших социалистических республиках.

Все эти факторы резко увеличили грузопотоки, ужесточили временные параметры доставки груза и потребовали больших вложений в логистические системы организации цепей поставок. Возможности современной вычислительной техники, программного обеспечения и средств связи позволили принципиально изменить схему доставку грузов. Например, фирма Ро1аго1й заключила договор с ведущими торговыми домами Европы и оснастила кассовые аппараты специальными приставками, позволяющими фиксировать факт продажи фотоаппарата данной модели.

Одновременно информация поступает в планово-экономический отдел компании для формирования плана производства на ближайший период.

Республика Татарстан Бизнес-журнал. который не знал, как наладить контроль за пе ремещениями своих экспедиторов, — и его в офис нашего корпоративного клиента для проведения, по сути, индивидуального семинара.

Особенность деятельности - посредничество Сама специфика транспортно-экспедиторских услуг определяет основные риски, с которыми может столкнуться экспедитор в случае назначения у него плановой или внеплановой документальной проверки. Ведь договор оказания услуг транспортного экспедирования — это договор с элементами посредничества, в котором, однако, посредник чаще всего выступает в отношениях с перевозчиками и прочими субъектами от своего имени. Нередко договор между клиентом и экспедитором может быть смешанным, когда исполнитель обязуется перевести груз или же организовать перевозку, то есть вид договора можно определить только из дополнительных соглашений или первичной документации такого исполнителя.

Экспедитору нужно хорошо понимать суть своей работы, чтобы опираясь на нормы Налогового кодекса грамотно обосновывать такие особенности налогообложения транспортно-экспедиторской деятельности. Дополнительные сложности может испытывать экспедитор, который не единственный в цепочке экспедирования груза: Как налог на прибыль, так и единый налог экспедитор подсчитывает исходя из своего вознаграждения, а не исходя из всех поступлений.

Но такая позиция может потребовать дополнительного доказывания, поскольку желание пересчитать объект налогообложения исходя из общего оборота денег у инспектора точно возникнет. Налог на фрахт Об обязанности удерживать и платить налог на фрахт экспедитор рискует узнать только во время самой налоговой проверки, от проверяющего его инспектора. Конечно, этот вопрос коснется только экспедиторов, привлекающих нерезидента для выполнения услуг перевозки.

Однако особенности удержания этого налога, а также нюансы урегулирования двойного налогообложения при условии, что его позволяют избежать международные договоры достаточно сложны и ошибок в этой части у экспедиторов много. Минимизировать риски начисления налоговых обязательств, а в случае начисления — успешно отстоять свои права в суде поможет отработанный документооборот, а именно:

Как создать стабильный транспортно-экспедиторский бизнес.

Если вы что-то не хотите оказывать, то просто удалите пункты с затратами и доходами по данной услуге. Как открыть транспортную компанию Итак, рассмотрим по пунктам информацию о том, как открыть транспортную компанию, оказывающую экспедиторские услуги. Регистрация фирмы Большинство транспортных компаний отдают предпочтение таким организационно-правовым формам, как ЗАО закрытое акционерное общество , ОАО открытое акционерное общество , ООО общества с ограниченной ответственностью , ПБОЮЛ предприниматель без образования юридического лица.

В книге Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости .

Потому что существует проблема несоответствия ожиданий бизнес-среды и компетентностей выпускников университетов, слабая смычка образования и практики. Проблема не сегодня возникшая, решение которой не может быть прямолинейным, требует внимания с обеих сторон — и бизнеса, и образования. Бизнес имеет информацию и опыт, необходимые университетам, но поделиться ими с целевой аудиторией вовремя в необходимом объеме трудно.

А университеты имеют студентов, преподавательский состав, которые являются реципиентами этой информации, остро нуждаются в ней. Но на деле реализовать это можно только в случае, когда обе стороны готовы идти навстречу друг другу, последовательно делая конкретные шаги". Корпоративная социальная ответственность — это концепция, в соответствии с которой организации и компании ведут свою деятельность, учитывая интересы общества и минимизируя риски, которые их деятельность приносит общественности, экологии и экономике.

Таким образом организации демонстрируют свою ответственность перед обществом в целом. Положения корпоративной социальной ответственности ближе всего молодому поколению — для миллениалов важно работать в социально-ответственной компании, которая приносит пользу экологии и обществу. Эти компании получают наиболее качественную рабочую силу — людей, которые хотят больше, чем просто работать, и собираются получить больше, чем просто деньги. Почему появилась корпоративная социальная ответственность?

Ближе к концу -го века дальновидным предпринимателям стало понятно, что, если они хотят долгосрочно развивать свой бизнес, нужно учитывать интересы социальные, экономические и экологические.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.

В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации.

Еще недавно лишь единицы знали, в чем заключается суть экспедиторского бизнеса и чем он отличается от простой грузоперевозки. Сегодня статус.

Справочник логиста Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое. Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою беспрерывную историю с века, эдак, го, то у нас на развитие отрасли большое влияние оказал советский период.

В том смысле, что на время это развитие приостановил. Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как самостоятельной отрасли и только тогда оно потребовало законодательного регулирования. Причем принятие законодательных актов было уж слишком постепенным и растянутым во времени. В общем, при отсутствии четких требований экспедиторы, что называется, изгалялись как могли и успели уже выработать свою систему взаимоотношений в том числе и по части документального сопровождения.

Кроме того, до сих пор еще не совсем ясно: Дело в том, что экспедитор, по сути, может действовать в двух ипостасях:

Кто такие экспедиторы и каковы их обязанности?

Ответственность и профессионализм Тем не менее, с целью подготовки детального анализа основных статистических показателей отчетности мы согласовали возможность совместного участия в обработке полученных сведений за отчетный период, учитывая десятилетний практический опыт работы Ассоциации по данному направлению. Имеется небольшой рост числа транспортно-экспедиционных компаний, но по нашему мнению, это лишь часть реально работающего рынка, которая официально заявляет о себе в качестве его участников.

По сути, костяк экспедиторов, который формировал АМЭУ, - это и Правление против лицензирования экспедиторского бизнеса.

Что лучше выбрать для организации транспортно-экспедиторских услуг? Риски и ответственность владельцев офшорных компаний, способы защиты и их практическое применение" Что лучше выбрать для организации транспортно-экспедиторских услуг? Предприниматели зачастую задаются вопросом: Можно, конечно, использовать компанию, зарегистрированную в одной из классических оффшорных юрисдикций, — БВО, Белиз, Сейшельские острова, Содружество Доминики и других.

Данный вариант подходит в том случае, если иностранная компания не будет получать платежи из Украины. Не исключено, что иностранные, часто именно европейские партнеры могут отказаться сотрудничать с оффшорными компаниями. Несомненно, оффшорные механизмы в своей деятельности используют не только наши соотечественники, но и европейцы, и тем более американцы. Однако зачастую, в силу определенных причин, стараются избегать этого. Одной из таких причин для европейских стран являются трудности с последующим возмещением НДС при осуществлении платежей на счета оффшорных компаний.

Альтернативой классическим оффшорным компаниям служат компании из неоффшорных юрисдикций — Великобритания, Новая Зеландия, Гонконг и Кипр. Однако при правильном построении схемы базу налогообложения можно перенести в оффшорную юрисдикцию. Для этих целей подходит трастовая структура в Новой Зеландии, Партнерство с ограниченной ответственностью в Великобритании или нерезидентная компания на Кипре.

В таком случае отталкиваться необходимо от региона, в котором ваша иностранная компания будет предоставлять услуги.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!